Антикоррозийная обработка нужна ли и как делать?

Уверен, если вы опытный водитель, и за рулем уже много лет, вы сталкивались с ржавчиной на вашем автомобиле. Много факторов, которые способствуют ее появлению. Но, чтобы не доводить дело до ремонтных работ, можно предотвратить появление коррозии. Сегодня мы вам расскажем, существуют ли эффективные антикоррозийные методы обработки, и стоит ли вообще применять их на автомобиле, если он новый.
Существует такая версия, что производители, выпуская автомобили, производят некую обработку кузова и днища автомобиля, чтобы ржавчина меньше задерживалась. Скажу вам откровенно, это действительно так. Кузовы не всегда подвергаются такой обработки, но днище автомобиля пропитывают пластизольным материалом, что уменьшает шанс появление коррозии и дальнейшего ее развития.
Подобного рода защита производится не только на иномарках, но и на отечественных машинах.
Но, всего этого мало для предотвращения ржавчины на автомобиле. Бесконечное количество факторов способствует развитию ржавчины каждый день. А особенно в зимний период. Снег, дождь, перепады температуры, средства, которыми посыпают дорогу, чтобы уменьшить скольжение – все это негативно влияет на внешний вид автомобиля.
Ржавчина любит поселятся в царапинах на корпусе, сколах и трещинах. Днище автомобиля особенно уязвимо, ведь с ним постоянно контактирую какие-либо раздражители коррозии. Вот для чего необходима дополнительная обработка автомобиля специальными материалами, которые будут защищать его от подобных неприятностей.
Опытные автомобилисты советуют проводить такую процедуру один раз в пару лет. Здесь уже нужно учитывать периодичность пользования автомобилем. Если вы только купили автомобиль с салона, следует провести такую обработку сразу, до выездов на дорогу.
Существует определенный ряд средств для подобной обработки, которые показали себя с лучшей стороны, и их всегда можно приобрести в салоне либо авторынке. Использование смесей для обработки, типа «мака», «тектиля» и «нова» продлит срок службы вашего автомобиля без ржавчины.
Все они имеют разный функционал и способ нанесения. Каждая марка обеспечивает свой уровень защиты. Все три вещества способны существовать друг с другом, и не конфликтуют с заводским покрытием.
После нанесения и обработки некоторых частей автомобиля данными препаратами, происходит, своего рода, оцинковка поверхности. А все из-за диспергированного цинка, который находится в состав смеси. Так же, защитные материалы содержат в себе часть ингибиторов, которые напрочь отсекают коррозийный эффект и не дают ржавчине распространяться.актикоррозия
Вообще, подобного рода обработку, лучше всего, производить в специальных мастерский, где есть подъемники. Но мы любим экономить ваши деньги, поэтому расскажем, как все можно сделать в собственном гараже. Единственное обязательное условие – смотровая яма.
Если такая есть, приступаем к процессу. Сперва нужно тщательно вымыть днище автомобиля. Лучше всего сделать это горячей водой и под большим напором. Теперь дайте машине высохнуть. Для большего эффекта, снимите все колеса, и очень внимательно проведите осмотр всего днища. Проверьте самые труднодоступные места. Обработку начинать будете именно с них.
Для этого придется сверлить отверстия в полости, чтобы достать раствором до скрытых мест. Такие места следует обрабатывать методом распыления, чтобы уровень покрытия был не меньше 60 микрометров.
После этого, наносим вещество на днище и колесные арки. В этом случае раствора понадобится больше, поскольку уровень попадания ржавчины выше. Слой нанесенного материала должен быть не меньше 300 микрометров.
После того, как вы произвели все действия, оставьте автомобиль на сутки, чтобы все высохло.
Помог наш совет? Не забудьте поставить лайк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *