Что сигнализирует о скором выходе из строя двигателя?

Мы еще раз вам напомним, что техническое состояние вашего автомобиля будет зависеть, в большей мере, от вас самих. Нужно вовремя менять масла, проводить технический осмотр и прочее. Но, есть еще один очень важный момент. Так как иногда проблемы с некоторыми деталями машины не избежать, нужно вовремя их выявить, чтобы не было более печальных последствий.

Неисправности, которые сигнализируют о необходимости ремонта двигателя.

Ваш двигатель начал расходовать больше масла.

Между процедурами замены масла, вы осуществляете его долив. Если лимит доливаемого масла будет больше литра, значит двигатель неисправен. Это самый явный признак сбоя в работе движка. Так, что вам прямая дорога на СТО, если ваш автомобиль начал «жрать» много масла.
Из выхлопной трубы идет дым.
Мы уже когда-то писали вам, что именно символизирует появление дыма из выхлопной трубы. У этого дыма бывают разные цвета, и каждый цвет будет символизировать о той или иной проблеме. При появлении дыма с выхлопной трубы, стоит проверить двигатель автомобиля.

На свечах зажигание образуется нагар.

Так уж устроен автомобиль, что без нагара на свечах не обойтись. Но и он бывает разным. Когда нагар имеет светло серый цвет, считается, что система работаем исправно. Если цвет имеет какой-либо другой окрас, это будет свидетельствовать о проблемах с двигателем.
Если нагар на свечах черного цвета – значит есть проблема с топливной системой двигателя. Если нагар белый, скорее всего у вас топливо не очень хорошего качества. Так же, нагар может быть красного цвета. Такое явление будет говорить нам о большом количестве присадок в маслах и топливе, что тоже не есть хорошо.

Не равномерный холостой ход.

Когда ваш двигатель не способен держать плавных холостой ход, это означает, что он неисправен. Определить нарушение работы на холостом ходу, можно по трясущемуся рычагу коробки передач. Если вы наблюдаете такое явление и у вас карбюраторный двигатель, значит, он не исправен. Когда рычаг «трясет» при инжекторном двигателе – скорее всего виноват датчик холостого хода. Но в любом из вариантов, нужно проверить работу двигателя в автосервисе.

Большой расход топлива.

Когда увеличивается расход топлива, особенно, когда это происходит резко – будет говорить о неисправности двигателя. Да, может присутствовать еще ряд причин, которые не имеют никакого отношения к двигателю. Но чаще всего проблема именно в нем. Если автомобиль новый, то большой расход топлива это нормальное явления. Так же, не стоит паниковать, если расход топлива увеличивается с приходом зимы.

Снижение мощности двигателя.

Явным и однозначным признаком того, что двигатель требует ремонта – снижение его мощности. Чтобы понять, стал ли двигатель слабее, стоит произвести замер скорости. Разгоните свой автомобиль до 100 км.ч. Если время, потраченное на разгон, стало больше на 25 процентов от изначального, значит двигатель потерял былую «хватку». Такой движок нужно срочно проверить.движок

Сбой в работе двигателя.

Когда двигатель дает сбои в работе или его начинает троить – стоит провести диагностику. Сказать точную причину поломки сложно, поскольку их может быть много.

Появление посторонних звуков.

Когда при работе двигателя присутствует некие звуки или шумы, это свидетельствует о его поломке. Каждый шум, стук и скрип соответствует определенному роду поломке. Не затягивайте с проверкой двигателя, если есть такое.
Падение давления.
Если в двигателе упало давление масла, о чем может свидетельствовать мигающая лампочка на приборной панели, значит присутствует некая неисправность в двигателе.

Постоянный перегрев.

Двигатель выполняет важнейшую функцию в работе автомобиля и ему свойственно перегреваться. Особенно, когда на улице жаркая погода. Но, если, перегрев происходит постоянно, нужно искать причину этому
Относитесь более внимательнее к своему автомобилю, чтобы неполадки можно было обнаружить при первых их появлениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *