Дефлектор на капот – выбор и самостоятельная установка

Несмотря на все сложности нашей жизни, на дорогах становится все больше и больше автомобилистов. Покупая автомобиль вам необходимо понимать, что она требует должного ухода. И чтобы это все осуществить, необходимо потратить немало средств. В связи с этим сразу становится вопрос об экономии хоть в чем нибудь. В основном эта экономия отражается в дополнительных средствах защиты для автомобиля. Ведь лучше защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, чем потом перекрашивать его.
Существует большое количество средств, которые способны защищать ваш автомобиль от различного рода воздействия. Сегодня речь пойдет о дефлекторах на капот. Мы уже когда-то рассказывали вам про дефлекторы на окнах. Узнайте об этом здесь.

Для чего нужен капотный дефлектор.

Уверен, вам не нужно рассказывать про качество дорожного покрытия у нас в стране. Порой хорошо, когда это покрытие просто присутствует, а ямы стали уже привычным делом. Из-за такого состояния дорог естественно страдают автомобили. Камни, песок, насекомые и др. Чаще всего именно эти “друзья” атакуют машину прямо “в лицо”. Когда дорога разрушена, во время движения автомобиля со встречным потоком воздуха летят и ее частички, в виде мелких камней и песка. После таких атак механические повреждение на капоте и лобовом стекле гарантированы. Чтобы обезопасить себя от подобного, прибегают к установке дефлектора на капот.

Принцип действия мухобойки.

Уверен, вы не раз замечали дефлекторы на других автомобилях. Это своего рода накладка, которая крепится к переднему борту капота. Для большей эффективности дефлектор делают такой же формы, как и капот.
Что касается материала, то здесь выбор большой. Можете купить обычный пластмассовый дефлектор, можете заказать его из акрилового стекла. А некоторые, кто может себе это позволить, покупают себе дефлектор из карбона. Но, из какого материала он бы не был выполнен главное, чтобы верхняя часть дефлектора была загнута вверх. Говоря простыми словами, дефлектор необходим, как некий трамплин для встречного воздуха. Чтобы потом не шел впритык с капотом, а огибал его, тем самым и не давая возможности мусору царапать его. Даже дефлектор с небольшим углом способен до такой степени изменить поток, что весь мусор будет пролетать над лобовым стеклом и автомобилем в целом. Именно так и устроены защитные свойства капотного дефлектора.
Но, не только мусор с потоком воздуха может нанести вред автомобильному капоту. Нередки случаи, когда камни из-под колес соседний автомобиленй долетают прямо до капота и здорово его царапают. Капотный дефлектор способен защитить капот от прямого попадания мелких камней. Очень важно иметь такую защиту, поскольку камень, вылетевший из-под колес соседнего автомобиля, может нанести капоту серьезные повреждения, нарушив лакокрасочный слой. А если такое произойдет, то в скором времени и коррозия доберется до этого места.

Плюсы и минусы капотного дефлектора.

Среди водителей до сих пор ведутся споры по поводу того, стоит ли устанавливать дефлектор на капот или нет. Нельзя объективно сказать, что кто-то из них стопроцентно прав. Дефлектор имеет много достоинств, но и недостатки тоже у него присутствуют.
Если брать в расчет только дизайнерскую сторону вопроса, то здесь дело каждого, будет ли дефлектор смотреться на капоте автомобиля или нет. Некоторые водители сторонники того, что дефлектор лишь портит внешний вид автомобиля. Другие считают, что мухобойка придает машине новый вид, обновленный и более современный. Но, не стоит рассматривать наличие капотного дефлектора, как дизайнерское решение. Единственный поводом для его установки должно быть его прямое предназначения – защищать автомобиль от атак попутного мусора. Ничего другого требовать от этого элемента не нужно.

Минусы дефлектора.

Хотя дефлектор и защищает капот и лобовое стекло от попаданий мусора, он не защищен от попадания этого ще мусора под свою же поверхность. Часто песок и мелкие камни забиваются именно в это место. Если вы своевременно не заметите и не почистите дефлектор, то весь этот мусор способен будет поцарапать ваш капот.
Так как дефлектор приспособление съемное, его крепление на кромке капота не особо герметичное. Если вы будете ехать по дороге с большим количеством ям или просто на высокой скорости, то дефлектор будет дребезжать от нагрузки.
С установкой дефлектора изменится и форма вашего капота. А это значит, что аэродинамические свойства автомобиля будут нарушены, что приведет к некой потери мощности на высоких скоростях.
Это отразится и на расходе топлива.
Но, мы не можем не акцентировать на том, что первые два недостатка возникают по вине того, кто устанавливает дефлектор. Попадание мусора и дредезжание будут напрямую зависеть от качества установки мухобойки. Если зафиксировать дефлектор должным образом и не полениться во время этой процедуры, то подобных недостатков можно избежать.
А вот третий недостаток будет присутствовать сто процентов, как бы качественно вы бы не установили дефлектор. Но, если вы не любитель погонять и в гонках участия не принимаете, то на вашем авто подобный недостаток особо не скажется. А вот с расходом топлива ничего не попишешь. Придется заправлять автомобиль немного чаще. Ведь при конструкции вашего автомобиля при расчете расхода топлива учитывали его обтекаемость. Когда она будет нарушена, все расчеты станут недействительными. Автомобиль будет оказывать встречному потоку сопротивление выше необходимого, что и приведет к увеличению расхода топлива.
Когда вы узнали про все достоинства и недостатки дефлектора, можете сами сделать вывод, что большое значение имеет процедура установки. Если все сделать правильно, то дефлектор принесет больше пользы, чем навредит. Главное, подобрать качественный дефлектор.

Выбор дефлектора.

Для выбора дефлектора на капот необходимо руководствоваться парой критериев. Первый – это материал из которого изготовлена деталь, а второе – качестве крепежей.
Не стоит покупать дефлектор слишком “нежный”. Его толщина должна быть минимум 3 миллиметра. Это тот показатель, который можно определить на глаз. Остальное распознать сложнее.
В основном дефлектор крепят за счет двустороннего скотча. Чтобы сделать крепление более надежным, его изготовляют из тонкой жести. Но такой металл тоже надежностью не хлещет, поэтому такая альтернатива не очень радужная. Крепления из жести очень быстро гнутся, а двусторонний скотч становится ненадежным при попадании на него влаги. Такие способы крепления нежелательны, поскольку со временем в любом случае дефлектор начнет болтаться при движении, тем самым царапая капот автомобиля. Некоторым водителям особенно не везет, и дефлекторы отрываются прямо при движении автомобиля. При такой явлении будет страдать лобовое стекло, поскольку оторвавшийся дефлектор полетит именно туда.
Но если вы хотите закрепить дефлектор по-средствам двустороннего скотча, тогда используйте его с маркировкой “3М”. Такой скотч считается самым прочным и цепким. Он рассчитан на повышенные нагрузки.
При выборе качественного дефлектора для капота необходимо обратить внимание на производителя. Лучше всего отдать предпочтение товару от известного бренда, который хорошо себя зарекомендовал на рынке.deflektor-na-kapot

Установка дефлектора.

В основном каждый производитель дефлекторов на капот предоставляет свои индивидуальные крепления. Но несмотря на это, советы по креплению дефлекторов останются для всех одинаковыми.
Не важно, каким именно способом будет крепиться дефлектор, перед его установкой необходимо тщательно вымыть капот и обезжирить место крепления. Это нужно сделать в обязательно порядке, если для крепления вы будете использовать скотч.
Для большей цепкости при использовании скотча как крепежа, необходимо обработать капот воском для машины. Но обрабатывайте лишь те места, куда будет наноситься скотч.
Также, при использовании скотча, необходимо нагреть дефлектор перед установкой. Это можно сделать воспользовавшись строительным феном.
Используя крепления из металла, необходимо в нужным местах наклеить обычный прозрачный скотч. Если этого не сделать, то со временем лакокрасочное покрытие капота будет повреждено.
Все остальные правила по установке дефлектора на капот вы прочтете в самой инструкции к дефлектору.

Замена дефлектору.

Некоторые водители ошибочно считают, что наклеив пленку на капот они производят ту же самую защиту, что и после установки дефлектора. Но это очень большое заблуждения. Дефлектор защищает не только капот, но и лобовое стекло. А пленка будет защищать лишь то место, куда ее наклеить.
Лично мое мнение по поводу дефлекторов – приспособление очень полезное. Мухобойка стоит не дорого и может защитить о серьезных повреждений. Да и на само обслуживание автомобиля в плане лакировки и полировки будет уходить меньше средств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *