Как затонировать свой автомобиль и какую пленку лучше выбрать?

Хотим напомнить, что тонировка – это не только элемент декора автомобиля. Она несет в себе много функциональных качеств: защищает от царапин, сколов и трещин, защищает глаз водителя от яркого солнца, ярких фар, мимо проезжавших машин, от дневного света. После разбития, пленка удержит все осколки, и не даст порезаться.
Виды пленки для тонировки.
Выбрать себе тонировочную пленку можно на любой вкус: металлизированную, спатерную, карбоновую, цветную, с переходящим цветом, атермальную или гибридную. Для выбора пленки на свое авто, следует помнить о главном критерии, это качество. Качественная пленка, может служить вам годами, не стираясь и не отслаиваясь.
На сегодняшний день, популярной среди автомобилистов стала прозрачная атермальная солнцезащитная спектрально-селективная пленка. Она защищает салон от перегрева солнцем летом, а зимой удерживает до 30% тепла в салоне, блокирует попадание ультрафиолета и инфракрасных лучей. В составе пленки отсутствуют металлы, поэтому, бликов при работе электронных устройств вы тоже не увидите. Не смотря на большое количество полимерных нанослоев, а именно 224, пленка имеет уровень прозрачности 90%.

Наноуглеродная тонировка, без метала в составе

Изготовляют такую пленку по примеру наноуглеродного полиэстера. Имеет высокий уровень от защиты солнечных лучей, защищает от выцветания. Пленку нельзя клеить на лобовое или передние боковые стекла, ведь светопропускная способность колеблется от 5 до 50%.

Металлизированная пленка

Пленка имеет эффект охлаждения, отражая до 60% тепловой энергии, которая поступает в салон. Ее тоже нельзя применять для тонировки лобового и боковых стекол.
Полиэстренные пленка без металла
Оптимальный вариант в плане цены и качества для тонировки задних боковых и заднего стекла, ведь светопропускаемость не выше 45%.

Гибридная тонировка

Так же имеет охлаждающий эффект, блокирую 49% солнечных лучей, попадающих в салон. Пленка имеет окрас, в состав входит металлизированный полиэстер. Способность светопропускания 58%

Укрепляющая тонировка

В этой модели пленки имеются две технологии. Это солнцезащитная технология, не имеющая металлов и защитная, толщиной в 100 микрон. Обеспечивает хорошую защиту от теплового и ультрафиолетового излучения солнца, уменьшает видимость снаружи. При расколе стекла, удерживает осколки, не давая им рассыпаться. Пленка укрепляет стекло, чем несет еще и защитную функцию делая стекло прочнее. Со светопропускаемостью в 89% может служить для тонировки лобового и передних боковых стекол.тнировка машины

Как выбрать нужную пленку

Первое, чем нужно руководствоваться при выборе тонировочной пленки – это правило украинского законодательства. Согласно ГОСТу 5727-88 ветровое(лобовое)стекло должно иметь видимость в 75%, для боковых передних 70%. В нашем случае, оптимальный вариантом будет спектрально-селективная тонировочная пленка. Ее светопропускаемость 86%, а степень отражения тепловой и солнечной энергии 19%. Так как для задних боковых и заднего стекла светопроходимость не установлена, можно использовать любую тонировку. Поэтому выбирайте пленку по своему желанию. Хотите вы обеспечить большую безопасность или сделать машину чуть теплее.

Как клеится пленка

Наносить тонировку на стекла своего автомобиля лучше доверить профессионалам. Поскольку этот процесс не из легких и требует специальных навыков, ведь одно неосторожное движение и ничего уже не исправить. Но можно попробовать это сделать и самим. При тонировке стекла доставать с дверей его не нужно, максимум, что можно сделать, это снять дверную панель, если того требует процесс. Так же плюс в том, что при ошибке пленку можно легко удалить, не оставив отметки на стекле и начать все заново.
Перед тем, как начать тонировать стекла, их нужно тщательно помыть, не должно быть пыли и грязи. Размер пленки определяем, приложив ее к самому стеклу и обрезав канцелярским ножом. Затем на стекло наносим мыльный раствор, это можно сделать пульверизатором, с помощью которого мы сможем легко перемещать пленку по стеклу. После наносим пленку и разглаживаем ее резиновым шпателем. Нужно это делать от центра до края стекла. Обрезаем пленку и высушиваем феном. Удаляем защитный слой с нашей пленки.  Затем удаляем защитный слой с пленки, снова наносим мыльный раствор и закрепляем пленку на внутренней стороне стекла. При этом не должно быть горизонтальных складок, только вертикальные. И опять используем резиновый шпатель для плотного прилегания пленки.
Процесс этот не быстрый и нужно набраться терпения, чтобы все сделать качественно. В мастерской вам это сделают за 5-7 часов. У новичка может уйти целый день. Попробуйте сделать все сами, это будет хорошая практика и такие навыки лишними не будут. Да и сэкономите лишнюю «копейку».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *