Локальная покраска — как правильно выполнять?

Уже много говорилось на нашем сайте о внешнем преображении автомобиля. Сегодня мы продолжим эту тему и поговорим о локальной покраске.
Такой метод используют не для покраски всего кузова автомобиля, а лишь для некоторых участков, в основном таких, которые подверглись дефектам.
Согласитесь, такой метод очень удобный. К примеру, на переднем крыле появились глубокие потертости, с которыми справится сможет лишь повторный окрас детали и никакая абразивная полировка не поможет. Но не выгодно перекрашивать и полировать все крыло. Намного удобнее покрасить лишь эту дефектную зону. Да и не только в удобстве дело. Так вы сможете здорово сэкономить.
Некоторые водители путают локальную окраску и относят ее к по-элементному окрашиванию. Понятия эти совершенно разные, ведь при локальной покраске красится лишь малая доля некой запчасти автомобиля, которая потерпела повреждение, в то время как по-элементная окраска подразумевает собой полное окрашивание детали или сразу нескольких элементов кузова.

Локальная покраска — когда применять?

Качество локальной обработки детали не всегда может быть хорошего качества. Несмотря на то, что процедурой может заниматься самый лучший специалист или колорист, краска может быстро слезть. Многое зависит от характера поврежденного места на которое будет наносится краска.
Именно поэтому, прежде чем приступать к пятенному окрашиванию своими руками убедитесь, что он вам точно подходит. Методом локальной покраску нужно пользоваться когда:
Не окрашиваемая плоскость нужного нам элемента должна быть в хорошем состоянии. К примеру, если бампер имеет мелкое повреждение, но при этом он весь усеян трещинами и сколами, то вам лучше выбрать другой метод для того, чтобы привести бампер в порядок.
Если дефекты на детали находятся близко к краям, то это способствует проведению качественной работы по локальной покраске.
Покраску нужно производить на поврежденном ребре жесткости. Для выполнения этой процедуры существует специальный метод — переход по ребру. Его нужно выполнять в обязательном порядке, чтобы сгладить отличие оттенков. Такую процедуру нужно доверять лишь опытным мастерам, которые не первый раз будут заниматься такой работой. Потому что подгонять шагрень это дело не просто, здесь нужен большой опыт. Не зря такой вид работы называют ювелирной. Так что в собственном гараже выполнить подобное не получится.
Для выполнения нашей с вами процедуры необходимо учитывать, что автомобиль уже покрашен какой то краской. Так что придется найти такой же тип. Не повезло тем, у кого автомобиль имеет цвет металлик или перламутр.

Каким бывает ремонт.

Чтобы провести локальную покраску, можно воспользоваться двумя видами этой процедуры:
Первый заключается в нанесении базового слоя краски и окрашивании участка повреждения, с дальнейшим нанесением лака на всю поверхность окрашиваемой детали. Воспользовавшись таким способом, вы сможете сглаживать перепады в оттенках цветов. Но такой метод подойдет лишь тем, у кого машина не окрашена акриловой краской.
Второй способ выполняется нанесением краски выполняется напылением, а лаком окрашиваем переходные участки. Такой метод необходимо применять, если зона повреждения очень маленькая, а сама деталь большая. Примером может служить заднее крыло.

Покраска пластиковых элементов и выбор краски.

Чтобы конечный результат от локальной покраски выглядел достойно и поврежденное место было полностью замаскировано, необходимо выбрать качественную краску и правильны цвет. Даже купив краску, у которой будет такой же вин-номер краски нанесенной на ваш автомобиль, не факт, что они совпадут по цвету. Ведь вы пользуетесь автомобилем каждый день. А это значит, что лакокрасочное покрытие могло выгореть и потерять первозданный оттенок.
С пластиковыми элементами, на который вы будете производить локальную покраску, стоит быть особенно аккуратными. Дело в том, что нанося краску одного цвета на металлический и пластиковый элемент, они будут в конечном итоге разного оттенка. Так что, если вы окрашиваете пластиковый элемент, к примеру бампер автомобиля, то краску нужно подбирать не только в цвет, но и с пометкой “для пластика”. Некоторые не считают нужным соблюсти это правило, и покрасив пластиковую деталь краской для металла, со временем получат яркое пятно на месте проведенных работ. Для того, чтобы подобрать краску максимально точно в цвет всего автомобиля, необходимо воспользоваться компьютерным подбором краски.

Этапы локальной покраски

Чтобы провести качественную процедуру локальной покраски, необходимо строго соблюдать все этапы проведения этой работы:
Сперва необходимо обозначить проблемную зону.
Далее приступаем к рихтовке.
Используя бумагу, пленку или скотч,нам нужно укрыть место вокруг поврежденной части. Далее мы будет производить разного рода операции и чтобы не повредить или не запачкать другие элементы их нужно обезопасить.
Теперь поврежденную зону необходимо обезжирить и приступить к обработке места абразивом с крупным зерном.
Вновь обезжириваем проблемное место и приступаем к шпатлевке. Нам необходимо вернуть поврежденному месту прежнюю форму.
После того, как грунтовка высохнет необходимо удалить пыль. Вновь проверьте маскировочный материал. Лучше укрыть большую площадь им, чем потом морочить голову над сделанной ошибкой.
Вновь проводим обезжиривание и следом грунтуем.
Приступаем к шлифовке грунта. Если в процессе шлифования вы дошли до металла, значит придется выполнять локальное грунтование.
Вооружишвись шлифовальными шкурками разной зернистости приступаем к шлифовке. Шлифование стоит осуществлять сперва абразивом с крупным зерном, постепенно переходя к самой мелкой.
Теперь удаляем появившуюся пыль и опять обезжириваем ремонтную зону.
Пора наносить слои краски, при этом давая каждому слою время высохнуть.
Самое время распылять растушовыватель.
Остается только нанести лак и отполировать рабочую поверхность.lokalnaya-pokraska

Процесс рихтовки.

Чтобы произвести процесс рихтовки более качественно, то кузовной элемент на котором есть повреждения лучше снять. Вмятины необходимо выстукиванием через деревянный брусок. Мелкие вмятины можно зашпатлевать, а если имеются выпуклости, то их придется осадить. Во время выстукивание будьте предельно внимательны, не повредите деталь еще сильнее.

Переходы цветов.

Чтобы места перехода были наименее заметны и соединение цветов было практически невидимым, проделывайте эту процедуру на ребрах или узких местах. Как пример можно рассмотреть заднее крыло. При его покраске переход нужно осуществлять в месте, где сужается стойка.
Нанесение краски краскопультом.
Когда будете обклеивать деталь скотчем, то приклеивайте его, немного завернув края. таким образом будет удобно сглаживать границы между наносимыми материалами. Наносить краску с помощью краскопульта начинайте со стороны скотча и видите до нужного места.
Что касается финальной часто — полировки, то ею нужно обрабатывать не только окрашенное место, но и всю деталь целиком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *