Подсветка автомобильного колеса – процедура установки.

Уверен, каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль выделялся среди других. В связи с этим автолюбители и прибегают к тюнингу своих железных коней. Мы уже вам рассказывали про много разных способов как украсить и как изменить внешний вид автомобиля, чтобы он смотрелся более привлекательней. Сегодня мы продолжим эту самую тему.
В данной статье мы рассмотрим такой элемент тюнинга, как подсветка автомобильных колес. Такой тюнинг точно сделает ваш автомобиль более заметным среди общей серой массы машин на трассе. Особенно этот тюнинг хорош в ночное время. сегодня мы научим вам изготовлять программируемую подсветку, подключать ее и беречь.

Как установить подсветку

Большим плюсом такого аксессуара является то, что на автомобильных рынках продаются уже готовые комплекты для подсветки автомобильных колес. Более того, таких комплектов просто огромное количество.
Среди всего этого множества уже есть подсветка, которая полюбилась нашему водителю больше всех. Речь идет о приспособлении, светодиодная лента которой закрепляется на ступичном узле.
Что касается контроллера, который будет отвечать на смену цвета, то его можно установить в салоне автомобиля. Но, для некоторых, такая деталь в салоне лишняя, поэтому ее устанавливают под капотом машины.
Есть и умные контроллеры. Их нужно обязательно устанавливать в салоне автомобиля. Они будут менять цвет на колесах машины в зависимости от музыки, которая будет играть в салоне.
Самой дешевой и простой подсветкой считается замена стандартного ниппеля на новый, светящийся. Но, на сегодняшний день можно смело сказать, что это уже прошлый век. Такое приспособление сейчас даже редко используют велосипедисты. Такое приспособление будет активно лишь в том случае, если автомобиль будет в движении. Но, если брать во внимание такой критерий, как цена – то данной приспособление за столь малую сумму очень выгодное капиталовложение.

Использование беспроводной подсветки

Существует два варианта исполнения беспроводной подсветки:
Первый вариант подразумевает наличие корпуса, в котором находится светодиод с автономной батареей. Чаще всего устанавливается солнечная батарея, чтобы “не жрать” энергию аккумулятора. Но, можно подобрать такую модель, подсветка которой будет работать от разъема прикуривателя.
Модуль такого вида подсветки будет крепиться на месте крышки, которая закрывает ступичную гайку. Что касается посадочного размера, то его можно регулировать под удобный для вас.
Второй вариант выполнения подсветки похож на предыдущий, но в нем есть свои особенности. От главного модуля будут отходить светодиодные полоски, которые нужно будет закрепить на “лепестках” диска с помощью двухстороннего скотча.
Но, на одном двухстороннем скотче останавливаться не стоит. Под влиянием пыли, грязи и луж, он быстро отклеится, и вся ваша подсветка отлетит куда подальше. Для более надежного крепления необходимо использовать хомуты. Но, с этими хомутами колеса вашего автомобиля будут смотреться не особо красиво. Скажу честно, сама конструкция такой подсветки выглядит привлекательно лишь в тот момент, когда автомобиль находится в движении.
Но, кроме достоинств, беспроводная подсветка имеет и несколько недостатков.
Один из них это автономность системы. Дело в том, что в модулях управления подсветкой установлен специальный датчик, который будет запускать работу системы лишь в тот момент, когда скорость будет не ниже 25 км/час. Но, зато вам не нужно думать о том, сколько осталось заряда или как протянуть кабель питания и установить светодиодную ленту. Чаще всего хозяева автомобилей с такой подсветкой в дневное время суток выключают ее.
Одним из главным недостатком такой системы считается уязвимость перед ворами. Корпус устройства очень легко устанавливать на свой автомобиль. С такой же легкостью его можно и снять. Для этого вам понадобится отвертка или что-то плоское, чтобы поддеть край корпуса. Некоторые водители теряли заглушку после того, как покатаются по бездорожью. Ее фиксацию тоже нельзя назвать надежной. Именно поэтому нужно покупать такую подсветку, в комплекте с которой есть специальная распорка для ввинчивания заглушек.
К минусам можно отнести и долговечность батареи. Безусловный плюс, что она заряжается от солнечного света, но минус в том, что это устройство прослужит вам совсем недолго.

Что вам понадобится для установки

Для того, чтобы сэкономить на подобного рода тюнинге, мы предлагаем вам изготовить подсветку для колес своими руками. Такая процедура поможет вам сэкономить пару десятков долларов. Для того, чтобы изготовить подсветку необходимо иметь следующие элементы:
Вам понадобятся четыре отрезка “RGB” светодиодной ленты. Длина ленты будет зависеть от места установки подсветки. Для того, чтобы измерить точную длину, используйте отрезок веревки. Особенно ей удобно измерять длину окружности.
Особое внимание необходимо будет уделить влагозащищенности. Именно поэтому необходимо покупать светодиодную ленту в силиконе или в любом другом защищенном, но достаточно прозрачном кожухе.
Следующая деталь, которая вам понадобится – коннектор. Самым лучшим вариантом будет использование переходника, в котором с одной стороны можно припаять контакты светодиодов, а со второй имеется разъем “папа”, для подключения светодиодной ленты.
Также, нам не обойтись без контроллера, который будет отвечать за перемену свечения светодиодов. Также нам понадобится пульт, с помощью которого мы сможем управлять свечением ленты.
Безусловно, можно и не использовать пульт. Некоторые просто выводят кнопку в салон автомобиля, нажав которую будет включаться светодиодная лента. Но, как по мне, с пультом управления куда удобнее и интереснее. Тем более установка такой функции стоит копейки.
Нам не справится с подключением без проводов. Можно использовать сращенную проводку для “RGB” светодиодов. Но, минус этой проводки в том, что она предназначена для внутреннего проложения. Поэтому ее прочность далеко не самая высокая.
На проводке не стоит экономить. Дешевые варианты очень часто коротят при низких температурах.
Также нам понадобятся рабочие инструменты. Без паяльника, припоя, флюса, хомутов для крепления лент и гофры для защиты проводов нам также не обойтись.
И последнее, что нам понадобится, это термоусадочная трубка.
В том месте, где будет крепиться коннектор и лента, нужно будет хорошо заизолировать. Сделать это можно с помощью клеевого пистолета. После того, как клей высохнет, можно будет затягивать место крепления термоусадкой.

Как можно закрепить подсветку?

Если вы решились изготовить подсветку своими руками, то для ее крепления вам можно будет использовать два способа.
Первый подразумевает крепление светодиодной ленты к кожухам тормозного диска. Если на вашем автомобиле барабанные тормоза, то ленту можно закрепить на тормозном щитке.
Если будете крепить на кожухе, то необходимо будет просверливать в нем отверстия, чтобы продеть в них хомуты.
Второй способ крепления осуществляется на ступичном подшипнике. Но для такого способа фиксации вам придется изготовить из металла специальный кронштейн. Толщина металла должна быть не меньше 1 миллиметра, иначе он будет ненадежным.подсветка колеса

Процедура подключения

Для того, чтобы подсветка прослужила вам максимально долго, необходимо уложить всю проводку в гофру и надежно закрепить ее хомутами.
Теперь нам нужно взять “плюс”, который появится после включения зажигания и подвести к контроллеру. Если вы будете подключать питание системы от аккумулятора, то не забудьте установить предохранители нужных параметров.
“Минусом” вы можете поживиться от любого болта автомобиля, который ввинчен в кузов. Все провода, которые будут отходить от колес автомобиля, необходимо подключить к контроллеру.
Главное, не перепутайте маркировку проводов при подключении. Со всем остальным проблем возникнуть не должно. Также, особое внимание необходимо уделять соединениям, чтобы не пришлось потом искать причину неисправности всей системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *