Улучшаем тормозные диски

Известно, что самые надежные тормозные диски стоят на гоночных автомобилях. Ведь они не только должны быстро ездить, но еще и вовремя остановится, чтобы войти в поворот, или совершить необходимый маневр. Но это не всегда было так. Когда гонки на машинах только набирали популярность, а случилось это в начале прошлого века, тормозная система не была так развита, и тем более, не была так надежна. Использовались барабанные тормозные системы. Но такая система подвергалась большой нагрузке и перегревалась. Из-за перегрева в системе происходил сбой, что приводило к жестоким авариям. Но с развитием гонок, нужно было развивать и техническое оснащение машин. На смену старым тормозным дискам, пришла дисковая тормозная система. В них предусмотрена вентиляция, что в свою очередь уменьшает вероятность перегрева.
Вскоре, производство таких дисков перешло на новый уровень, и конвейер начал выпускать диски не только для гоночных машин. Все дело в том, что водители хотели не быстрой езды, а безопасной. И слава Богу, производители их услышали. И по сей день, производство дисковых тормозов держит лидерство. Они устанавливаются абсолютно на все автомобили, которые сходят с любого конвейера и завода.
Да, безусловно, максимально качественные и надежные тормозные системы продолжают ставить на гоночные автомобили и мотоциклы. Тем самым, они проверяют надежность системы, чтобы пустить ее в массы. Методом проб и ошибок, находится идеальный вариант и собираются тормозные диски, которые и служат вам.
Но везде есть свои недостатки. Все равно, есть придел, на котором работают все тормозные диски. С учетом дорожного покрытия и качества шины, у дисков есть свой предел, пройдя который, колеса просто будут блокироваться. Но существует пару хитростей, которые могут придать большую эффективность тормозной системе.
Можно увеличить поршни. Площадь колодки зависит от размера поршня. То есть, на сколько большой поршень, соответственно, на столько и увеличится колодка. Прижимная сила тоже будет расти, которая припадает на тормозной диск.
Можно увеличить количество поршней. Дело в том, что, если тормоза имеют плавающий суппорт, значит в них всего один рабочий поршень. Тормоза, которые рассчитаны на более высокие нагрузки имеют фиксированный суппорт, и обладают двумя, а то и четырьмя поршнями. Количество поршней может быть больше, соответственно сила нажатия на тормозной диск будет увеличиваться.улучшаем тормоза
Если увеличить вентиляционные свойства диска, можно повысить эффективность дисков. Так как они, при любом торможении совершают действия, связанные с силой трения, они начинают нагреваться. При использовании дополнительной вентиляции, мы будем снижать уровень нагрева диска, и давать ему быстрее остыть.
Существует вариант, когда увеличивают площадь диска и делают в нем отверстия. Это тоже предаст детали больше воздуха и сможет увеличить вентиляцию.
Задумайтесь о эффективности тормозной системы, особенное, если вы любите быструю езду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *