Умная светотехника – будущее в автостроении

К сожалению, но для водителей не существует постоянных условий для вождения автомобиля. Речь идет про погодные условия. Так как они меняются с течением времени, водителю приходится приспосабливаться. Чтобы облегчить такую участь, придумали световую структуру автомобиля, которая может настраиваться самостоятельно, без вмешательства человека.

Такой контроль над светом, получил название – умная светотехника, и делится на пять подтипов пучков света:

  1. Первый тип служит для осветления дороги загородного типа, и распределяет свет асимметрично. Такой тип работы будет активироваться при скорости движения до 90 км.час, и на дорогах, на которых преобладают множество поворотов и подъемы разной крутизны. В этом режиме, дорога будет осветлена значительно ярче и с большим углом. Соответственно, и длина осветленного участка увеличится, приблизительно, на десть метров. Как вы сами понимаете, это улучшить ориентирование водителя во время движения, и уменьшит вероятность попадания в аварию в ночное время.
  2. С случае, если вы увеличите скорость автомобиля выше 90 км.час, светотехника переключится на режим «трасса». Этот режим имеет двухступенчатый режим работы. Сперва будет увеличиваться мощность ксенонового света на несколько ватт, а при увеличении скорости до 110 километров и выше, угол падающего света на дорогу увеличится.
    Такое новое изобретение с этим режимом сможет дать обзор на расстоянии 120 метров перед автомобилем. Это на 50 метров больше, чем с обычными фарами.
  3. Новая система настроена не только облегчить вождение ночное время, но и помогать водители во время езды при тумане. Так, к примеру, если скорость автомобиля снизится ниже 70 километров в час, и водитель активирует противотуманный фонарь, который находится сзади, система начнет это расценивать, как приказ к включению. Первое, что произойдет после запуска системы, это поворот левой ксеноновой фары. Она повернется на 8 градусов к наружной части, и наклонится вперед. Таким образов, обзор под колесами автомобиля станет намного больше. В таком режиме автомобиль может ехать до ста километров в час.
  4. Отличным дополнением к такой функции, является то, что, остановившись на перекрестке, и включив левый поворотник, фара активируется автоматически, тем самым давая другим водителям больше шансов вас заметить в туманную погоду.
  5. Благодаря новому технологическому модуля хелла, прожектор, находящийся в линзе может смещаться в зависимости от условий. В ней заключены несколько режимов, которые буду переключатся автоматически.
    Большим плюсом фары нового поколения является то, что она может служить не только левостороннему, но и правостороннему движению.

Для того, чтобы режимы могли переключатся автоматически, задействовать некий контрольный блок, который собирает информацию с датчиков, которые отслеживаются скорость автомобиля, освещение вокруг него, погодные условия и положение руля. Более того, фары могут работать в симбиозе с навигатором. Это позволяет настроить работу фар заранее.умные фары

Светодиодные оптические фары.

Светодиоды уже используют при сборки задних фонарей. Но, как утверждают инженеры, скоро на замену передним ксеноновым фарам придут светодиодные, ведь они более практичные. Взять хотя бы размер. Светодиодные фонари будут занимать намного меньше места. Значительные отличия по трудоспособности. Они могут проработать до десяти тысяч часов. Светодиодные фары, тратят гораздо меньше времени на включение, но при этом требуют меньше электроэнергии. И последнее, но не менее важно достоинство, работа в симбиозе с другими фарами, их легко контролировать по отдельности.
Помните, как в ночное время, водители могут слепить друг друга фарами? Так вот, со светодиодными так не будет. все благодаря камере, которая находится под ветровым стеклом. Она подключена к компьютеру, которым может отслеживать дальность расстояния впереди идущих машин. По этим показаниям и будет работать система осветления.
Светодиодные фары достаточно легко контролировать, и можно в секунду увеличить дистанцию света и его угол. Это позволят чувствовать себя на дороге более комфортно.
Вот такие новости у нас на сегодня. Не забудьте оценить лайком нашу статью. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *