Проверка бу авто на наличие повреждений кузова

Многие водители, после попадания в аварию на своих машинах, хотят срыть следы увечий и быстрее продать их скорее. Сегодня мы научим вас распознавать такие «скрытые» места.
Самый верный и действенный способ, обратиться к профессионалу с проверенного автосервиса. Многие СТО могут дать человека, который вам сможет помочь, своего рода — выезда профессионала на дом. Он осмотрит машину, и даст на нее соответствующие характеристики. Для полной проверки потребуется чуть больше времени, ведь нужно проверить целостность лакокрасочного покрытия и его толщину, проверить геометрию кузова. Все это очень важно. Покупая автомобиль, который побывал в ДТП, вы рискуете приобрести гроб на колесах. Ведь после попадания в аварию, машина теряет свои, так сказать, безопасные свойства. Жесткость кузова уже не та. Вот почему не рекомендуется покупать подобного рода машины и вот почему хозяева таких автомобиле, прибегают к такому обману, чтобы скрыть следы дорожного происшествия.
Так, что проверка, при покупке бу автомобиля просто необходима. Ее нужно проводить в несколько этапов. Сегодня мы расскажем вам все по порядку.

Проверяем стыки.

Если по всему кузову, стыки соответствуют длине на обеих из сторон, она аккуратны и ровные, то, скорее всего, автомобиль не подвергался изменениям и не попадал в ДТП.

Проверяем зазоры деталей кузова.

Ни одна мастерская не сможет основательно скрыть неровности зазоров, если авто попало в ДТП. Мастер с автомастерской точно заметит искажение подобного рода. Осмотрев двери, крышку капота и багажника, станет ясно, все ли зазоры соответствуют нормам.

Проверка на наличие шпатлевки.

Да, шпатлевка имеет место быть на бу авто. Но в основном это мелкие места, которые била коррозия. А если шпатлевка находится там, где быть ее не должно, вероятнее всего был ремонт корпуса автомобиля. А причину точную вы никогда не узнаете, возможно, это была авария, но хозяин этого не скажет, так как потеряет клиентов.

Проверка на наличие грунтовки.

Этот тот случай, когда можно определить наличие проблемной зоны без помощи профессионала. Если автомобиль продается с пометкой «как новый», наличие грунтовки вообще не может быть.

Проверка на наличие сварки.

Такие следы вы тоже сможете заметить самостоятельно. Дело в том, что сварка на заводе, при сборке автомобиля, выполняется точечно, с применением очень дорогого оборудования. Никакое СТО так оборудованием обладать не может. Так, что вы легко отличите заводскую сварку, от обычной полуавтоматической.проверка авто

Проверка целостности лакокрасочного покрытия.

Естественно, краска, которая наносится на автомобиль при сборке, не имеет дефектов и потеков. Если некоторые части автомобиля отличаются по цвету или тону, значит машина подвергалась перекрашиванию. Соответственно, была восстановлена по какой-либо причине. Возможно, это была авария, о которой хозяин машины вам не сказал.

Проверка геометрических свойств машины.

Если есть наличие такого дефекта, значит, автомобиль пережил столкновение. То есть, машина уже не обладает той жесткостью и безопасностью. Более того, при нарушенной геометрии, может повредится лобовое стекло или, во время езды, вести в одну и сторон. Такую проверку сможет осуществить только профессионал.

Проверка следов ударов.

Не всегда такие проблемные зоны легко заменить обычному автолюбителю. На такое должен быть наметан глаз. Для этого специалист осмотрит автомобиль с разных сторон и с разным углом попадания света. Так, ему станет понятно, были ли столкновение с автомобилем, и куда конкретно припадал удар.
Вот какими должны быть основные действия, при покупке автомобиля. Более того, без этих действий обойтись нельзя. И лучше всего, если их проведет опытный специалист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *