Почему давление в шинах мотоцикла важно?

В этой статье мы уделим внимание такому важному элементу мотоцикла, как его колеса. А точнее поговорим о шинах и покрышках.
Мотоциклы последних поколений, а именно японские и европейские, сходят с конвейера завода с шинами без камер. Все потому, что установка на мотоциклы шин вместе с камерами запрещена.
Но, в этом есть и вои плюсы. Бескамерные шины можно легко ремонтировать. Но это в том случае, если повреждение не значительное. И даже, если пробить бескамерное колесо во время движения, контроль над мотоциклом удержать будет проще, чем, если бы колесо было с камерой. Хотя, при сильных повреждениях больше шансов восстановить покрышку с камерой, чем без нее. В общем, плюсы и минусы вы сами понимаете.
Какие бы не были колеса, с камерой или без, новые или поношенные – стоит следить за их давлением. От него зависит качество сцепления колес с дорогой и управляемость.
По-хорошему, замер давления в колесах мотоцикла стоит производить раз в неделю. Не ленитесь исполнить эту процедуру. Много времени она не занимает, а жизнь вашу сохранить может.
Чтобы производить замеры давления быстро и качественно, используйте цифровые измерители. Они бывают разного размера и мощности. Приобрести их можно на авто и мото-рынке или в интернет магазинах.
Перейдем к самому процессу измерения давления.

Измеряем давление по определенному плану:

Первое, что нужно знать, что производить замер давление нужно исключительно на «холодных» колесах. Так, что, если вы только что катались на вашем железном коне, дайте пару часов колесам, чтобы они остыли.
Мотоцикл должен стоять на ровной поверхности. Не важно какая будет подставка – боковая или центральная.
Теперь берем в руки наш прибор, и после того, как открутим золотник, включаем его и прижимаем к ниппелю. Ждем, пока прибор не издаст характерный звук, который будет свидетельствовать об окончании измерения. Запоминаем результаты приборе и производим замер повторно. Ту же самую процедуру выполняем и на другом колесе.
Теперь сравниваем наши результаты. Они должны соответствовать нормам, прописанным в инструкции к мотоциклу. Так же, должное давление можно узнать из интернета. Часто бывает, что при покупке мотоцикла, вместе с ним в комплекте идет табличка, на которой написано, какие лучше всего использовать покрышки и какое в них должно быть давление. Эту табличку можно увидеть на раме мотоцикла или маятниках с одной из сторон. Если вы обнаружите несоответствие, нужно это исправить.шины
Если, при регулярных замерах, вы обнаружите, что давления в колесах часто не хватает, возможно шины повреждены и их нужно осмотреть. Лучше всего разбор колеса производить на шиномонтаже. Особенно, если мотоцикл только что купленный.
Причина потери давления может быть и не в самой покрышке. Не редки случаи, когда давление в шинах теряется через неисправный или не качественный ниппель. Если дело в ниппеле или его прокладке, стоит их заменить.
Все эти процедуры стоит выполнять обязательно. Без них не добиться высокого уровня безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *