Все что нужно знать о цепи мотоцикла

Современные мотоциклы, не нуждаются в постоянном внимании для узлов. Единственная такая «нуждающаяся» деталь – это цепная передача. Цепь может быть, как замкнутой с конвейера, так и разомкнутой.
В комплекте с разомкнутой цепью, обычно, идет дополнительное смыкающееся звено, или с замком на заклепке. Бывает, что присутствует два таких звена сразу.
Чтобы установить новую цепь, нужно снять задний маятник. Чтобы не упустить возможности, во время этого процесса смажьте подшипники задней подвески. Цепь, которую заклепали на заводе, имеет более надежный характер.
Цепь с замком на пружине, считаются наименее надежными. Хотя прочность такой цепи хорошая, но по сравнению с другими замками, она проигрывает.
При покупке цепи, нужно уметь читать маркировку. Цифры обозначают шаги и ширину звена. Буквенные обозначения указывают, какая форма резинового уплотнителя и прочные ли они. Буквы, в отличии от цифр, у всех производителей разные. Поэтому, перед покупкой цепи, стоит полистать каталог, и найти подходящую вам вариант.
Чтобы определиться с вариантом, стоит учесть модель, и год сборки вашего мотоцикла. Может оказаться, что для вашего мотоцикла существует установка разных цепей с разной маркировкой. Помните, что при замене цепи, нужно обязательное наличие звездочки.
А вот уплотнение из резины, бывает розной формы. Самое распространенное и простое уплотнение выполнено в форме бублика. Но такая форма слабо удержит смазку. Более лучше с этой задачей справится уплотнение, типа Х-ring, которое отлично справляется и качественно удерживает смазку.
Стоит учесть, что цепь остается работоспособной до того момента, пока не стерлась заводская смазка. Но, существуют цепи, которые вообще без смазки. Их устанавливают на спортивные мотоциклы. Иногда, на некоторые дешевые аппараты.
Если говорить откровенно, то, практически всегда, цена цепи соответствует ее качеству.
Не стоит устанавливать цепь самостоятельно, если вы раньше не делали этого. Следует все сделать в мастерской, но, чтобы вы наблюдали за этим процессом. Так вы сэкономите время на обучении, и быстро научится данному процессу. Чтобы произвести расклепку и заклепку цепи, вам понадобится некий инструмент. Нужно будет воспользоваться болгаркой, зубилом, кувалдой и молотком.
Воспользовавшись болгаркой, мы можем срезать старую цепь. Ставим на ее место новую. Подложим под нее кувалду, и, используя зубило, разклепаем ее. к это процедуре, стоит отнестись очень ответственно, любая оплошность приведет к поломке. Существует более современный метод установки с использование струбцины. Замок имеет пружинный механизм, который устанавливать проще. Но нужно учесть, что разомкнутая часть замка, должна быть установлена в противоположную сторону, от движения цепи. К сведению, в комплекте с такой цепью идет наклейка с линейкой. С помощью ее можно будет определить, на сколько растянулась цепь.
Чтобы натяжение цепи было максимально удачным, нужно нагрузить мотоцикл. Таким образом, провисание не должно быть больше 15 миллиметров. Подтягивать цепь нужно в максимально натянутом месте.цепь на мотоцкил
Если цепь производит удары по маятнику, нужно ее срочно менять. Чтобы произвести натяжение, на многих мотоциклах отодвигается заднее колесо. После такой процедуры, стоит проверить, что колеса стоят в одну линию. При регулировке цепи не потеряйте регулировочную шайбу. При ее потере, цепь будет изнашиваться намного быстрее.
Если ухаживать за цепью должным образом: не ездить с рывками, не спешить, не ездить по грязным дорогам, обрабатывать цепь смазкой после каждого дождя — можно увеличить срок работы па пару десятков километров.
Не злоупотребляйте подтяжкой цепи. Делайте это только по надобности. Если цепь начала шуметь, ее нужно просмотреть и подтянуть. Если внешние ролики начинают отлетать, значит скоро цепь оборвется. Разорвавшись во время движения, цепь может повредить другие запчасти.
Звездочка не всегда меняется вместе с цепью. Иногда, звездочка бывает более долговечна, чем цепь. Конечно, лучше осуществлять замену, и звездочки, и цепи вместе, чтобы новые детали не влияли негативно друг на друга.
Не перестарайтесь, нанося смазку на цепь. Ведь когда она лишняя, на ней будет собираться грязь и липнуть пыль. Не мойте цепь используя сильный напор воды. Вы можете порвать резиновый уплотнитель.
Смазку лучше всего наносить на горячую цепь. После этого нужно, чтобы мотоцикл стол без движения минут 20.
Если вы будете выполнять наши рекомендации, вы не только сможете заменить цепь самостоятельно, но еще и увеличить срок качественной работы.
Славьте лайк, если статья вам понравилась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *