Замена тормозной жидкости на мотоцикле

Чтобы ваш мотоцикл работал исправно и не давал сбоев в самый ответственный момент, нужно отслеживать качество и нужный уровень тормозной жидкости. Если спросить профессионалов, а именно производителей мотоциклов и тормозных жидкостей, то они сходятся в едином мнении, что замену тормозной жидкости стоит производить каждые пару лет.
Тормозную жидкость следует менять, по причине изменение ее состава. Со временем он меняется. Мы не будем проводить вам урок химии и рассказывать об этом, просто знайте, что тормозная жидкость способно впитывать в себя влагу. А это будет означать, что спустя какое-то время, тормозная жидкость теряет свои основные свойства. Тормоза будут становится «не послушными». Уверен, вам не нужно объяснять, что тормоза мотоцикла – одна из самых важных частей и требует особого ухода за собой.
Чтобы произвести смену старой тормозной жидкости в мотоцикле, вам придется обзавестись кое-какими приспособлениями. Вам понадобятся несколько шланг. Отлично подойдут медицинские шланги для капельницы. Кроме этого, нам не обойтись без рожкового ключа на десять/двенадцать, отвертки, стеклянной банки, хватит литровой, и, естественно, флакончика новой тормозной жидкости.
Прежде чем менять тормозною жидкость, вам необходимо выяснить, какая именно жидкость уже залита в вашем железном друге. Чаще всего в японцах используют жидкость под названием дот – 4. Но, это информация не достоверная, поэтому нужно узнать точно. Для этого, нужно обратить внимание на расширительный бачек для тормозной жидкости. Если там нужной информации нет, проверьте тормозные шланги. На них точно будет указан тип вашей тормозной жидкости.

Перейдем не посредственно к процессу замены тормозной жидкости:

Берем литровую банку и наливаем в нее новую тормозную жидкость. Ее количество не должно превышать двух сантиметров.
Теперь снимаем крышку с расширительного бачка. Теперь, воспользовавшись трубкой, надеваем ее на штуцер, а противоположный конец опускаем в банку с жидкостью.

замена
Теперь, сокращая рычаг переднего тормоза, избавляемся от старой тормозной жидкости, сливая ее в другую банку. При этом, подливаем новую тормозную жидкость в расширительный бачек.
Как только вы увидите, что старая жидкость перестала вытекать (она будет мутной), мы можем закручивать крышку штуцера. Но делайте это очень аккуратно. Металл очень мягки и его легко сорвать.
В конце процедуры не забываем надеть крышку на расширительный бачек.
Чтобы сделать замену тормозной жидкости, но уже на заднем контуре, следует повторить те же самые действия.
Помните главное правило. При закачки новой жидкости, трубки должны быть полностью погружены в жидкость, которая находится в банке. В противном случае вы можете завоздушить систему. А если это произойдет, вам не обойтись без помощи специалиста.
Надеюсь, мы снова помогли вам советом. И надеюсь, вы оцените нашу статью, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *