Традиции, обычаи и суеверия в мотомире

Если уж вдаваться в крайности, то байкеров можно считать отдельной субкультурой. Эту статью я хотел бы посвятить больше общеобразовательной и нейтральной теме, а не технической. Раз уж байкеры, это отдельная каста людей, то и они имеют свод свои правил, обрядов и традиций, некие суеверия, которым вы, конечно, можете не придерживаться. Это дело лично каждого. Но если хотите себя ощутить настоящим и отпетым байкером, можете попробовать, каково это.
Сперва давайте выясним, кто, есть кто. В чем же отличие между байкером и мотоциклистом? Первые являются водителями мотоцикла. Используют его как повседневный транспорт, либо, через езду на мотоцикле получают дозу адреналина. Мотоциклисты не придерживаются каких-либо суеверий и правил, придуманных для байкеров.
А вот байкеры, люди немного другого характера. Обычно, они состоят в каком-то мотоклубе или обществе. Превозносят свой мотоцикл до образа некого культа. Они соблюдают общепринятые традиции и обычаи байкерской культуры. Можно сказать, что мотоцикл – это их все. Без такого стиля жизни они не могут существовать.
Существует такое явления, как мотосообщество или мотобратство. В каждом братстве свои правила и законы. Но единственное, что одинаково, это взаимовыручка. То есть байкер всегда поможет мотоциклисту или другому байкеру, если он нуждается в помощи. Но редко, когда помогают автомобилистам. Но и тут все зависит от человеческих качеств. Многие забывают про правила и придут на помощь любому пострадавшему на дороге.
Вот еще в чем отличия между мотоциклистами и автомобилистами. Со сломавшимся автомобилем можно простоять на обочине долгое время, так и не остановив никакую машины. Менталитет людей очень отличается. Каждый мимо проезжавший водитель думает, что машин много, обязательно кто то, да поможет, почему это должен быть я? Или же, пускай вызовет эвакуатор. Раз на машину денег хватает, то и помощь тоже сможет вызвать. Такого у мотоциклистов не было. Взаимопомощь обязательна, и это не из-за свода законов или правил. Все человеческий фактор.
Но и тут нет такого порядка, как было раньше. С течением времени мотоциклистов становится больше, чем байкеров. Тех сервисов и мотомастерские открываются на день по несколько штук, про обычаи и обряды забывают. Следствие, помощи на дороге становится меньше. В последние пару лет, зафиксировано не мало стычек между мотоциклистами. Это говорит о том, что вся все это взаимоуважение и взаимопомощь уходит в века. Так что, если вы мотоциклист, не ждите особо помощи, от своего «коллеги», а ждите помощь просто от хорошего человека. Тоже самое следует учесть и автомобилистам.
И все это немножечко грустно, когда правила, придуманные много лет назад, становятся только воспоминанием. Грустно это еще и потому, что многие правила были полезными и правильными. Раньше, если произошла авария, или вы повредили чье-то транспортное средство, вы должны были возместить ущерб. Сейчас такое редкость, все пытаются скорее скрыться, чтобы их не нашли.
Теперь приступим к описаниям некоторых действий мотоциклистов и байкеров
Не все мотоциклисты приветствуют друг друга. В основном это делают байкеры. Здороваться можно не только поднятой рукой вверх. В странах, где мототранспорт очень развит, здороваются ногой, сняв ее со стойки и немного отведя в сторону. Хозяева дорогих мотоциклов не всегда ответят вам на приветствие. Но, это уже личное дело каждого.обычаи байкеров
Большое внимание уделяется байкерскому шлему. Если его уронить – быть беде. По обычаю, если шлем упал, нужно его скорее поднять, и на место падения плюнуть и потоптаться ногами. В ином случае, вас ожидает авария или вы упадете с мотоцикла.
Если вы стали жертвой птичьего помета, это отличный знак, и вас ждет удача. Тоже самое означает попадание мухи в лоб.
Кошка, перебегающая дорогу, это означает хорошую погоду. Гавкающая на вас собака – ровную дорогу.
Посадку на мотоцикл, нужно осуществлять с левой стороны. Но тут больше логики, чем обычая. Так как упор находится с нужной нам стороны.
Если вы собрались в дальнюю дорогу, нужно обойти кружок вокруг вашего железного коня, и заглянуть во внутрь бензобака. Но и тут этот обычай можно объяснить логически. Перед дальней дорогой проверка бака, на наличие бензина обязательна.
Очень интересный факт, что стараются не употреблять слово “последний”. Этот обычай они переняли у летчиков, заменяя это слово, словом крайний. Тем сам давая себе мнимую безопасность перед поездкой.
Вот мы вам и поведали о самых главных и интересный традициях и обычаях. Стоит ли придерживаться всего этого, решать только вам. Иногда можно быть суеверным и соблюдать традиции. Но временами стоит от них отказаться, чтобы не накрутить себя и не создать себе проблемы, которой нет.
В любом случае, нужно быть внимательными на дорогах. Какие бы хорошие приметы не были бы перед путешествием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *