Готовим мотоцикл к зиме, консервация узлов

Так уж случилось, но мотоцикл не предназначен для зимних дорог. Мало того, что вам будет очень холодно за рулем, так это еще очень опасно. Сегодня, наша статья посвящена подготовке мотоцикла к «зимней спячке».
Перед тем, как писать эту статью, мы посоветовались с опытными мотоциклистами, прочитали много отзывов на форумах. И вот что интересно: с каждым сезоном, советов по консервации мотоциклов на зиму, все больше. Сегодня мы хотим внести конкретику, и дать только дельные советы. Хотя, прочитав советы других, опытных байкеров, вы можете выбрать для себя что-то интересное и новое. Но помните, что мотоциклы у всех разные, значит и советы могут кардинально отличаться.

Стоит ли заполнять бак перед зимовкой?

Если вы обладатель мотоцикла с металлически бензобаком, то вам обязательно нужно залить его до отказа бензином, чтобы избежать появления конденсата. Если этого не сделать, внутренние стенки бака будут подвержены коррозии, и за период спячки, бак полностью испортится. А ржавчина, вместе с бензином попадет в другие детали мотоцикла, что повлечет за собой большие финансовые расходы на ремонт вашего железного коня.
Но мало заполнить бак бензином. Так как качество топлива сейчас не очень хорошее, к его выбору нужно подойти ответственно либо использовать стабилизатор, который вы сможете купить в любом магазине автозапчастей.
Либо используйте АИ – 95. Этот бензин более качественный, так как при его изготовлении используется метод прямой перегонки.
Но ведь есть хозяева мотоциклов с пластиковым бензобаком. И они везунчики. Ведь при таком варианте, вообще не нужно заморачиваться по поводу бензобака. Можно заливать бензин, а можно оставить бак пустым. Пластик коррозии не подвергается и конденсат ему не страшен.

Стоит ли перекрывать кран подачи топлива?

Не стоит, что внутри карбюратора или инжектора не возникало коррозии и окисления, топливо не дает ржаветь внутренним деталям впрыска топлива.

Стоит ли менять моторное масло?

Тут уже вопрос в вашей заботе о мотоцикле. Многие не меняют масло и ничего плохого не происходит. После зимы мотоцикл запускается без проблем и работает без сбоев. А вот некоторые советую, чтобы избежать внезапных проблем, все-таки менять моторное масло. Так сказать, береженого – Бог бережет.

Безопасность цилиндров

Чтобы обезопасить свечи и цилиндры, нужно выкрутить свечи, и в гнезда капнуть пару капель моторного масла. Это делается для предотвращения коррозии и окисления. Особенно этот вариант подойдет людям, кто хранит мотоциклы в неотапливаемых гаражах.

Как защитить пластик и лакокрасочные покрытия

С чего стоит начать, так это тщательно помыть и высушить мотоцикл. Затем, нужно нанести жидкую полироль. Ее также используют для нанесения на корпус машины. Единственная разница, что на мотоцикл полироль нужно наносить толстым слоем. Можно воспользоваться другим вариантом, и облить мотоцикл смазкой из силикона. Она покроет мотоцикл тоненькой пленкой, и тем самым защитит его от влаги.готовим мотоцикл к зиме

Как защитить резину и проводку?

Тут все просто. Как и в случае с пластиком, стоит использовать баллончик с силиконовой смазкой. Обработайте им все резиновые покрытия, сидение, всю проводку. Двигатель тоже можете охватить. Такая силиконовая смесь не только защищает, но и вытесняет всю влагу.

Защищаем колеса

А вот здесь уже стоит учитывать некоторые факторы. Определитесь, где именно будет хранится мотоцикл и насколько он тяжелый. Если ваш мотоцикл будет хранится в стоячем положении и без специальных подставок, стоит накачать шины, до отметки в три атмосферы.
Идеальный вариант, хранить мотоцикл так, чтобы на колеса не оказывалось никакого давления. Для этого используют подставку или подкат. В этом случае вся нагрузка с шин будет минимальной, и колеса стоит спустить до уровня одной атмосферы.
Чтобы резина не сохла, колеса нужно обработать жидкостью, которая предотвратит пересыхание колеса.

Что делать с аккумулятором

Здесь только один вариант – снимаем аккумулятор и храним его в теплом месте. Некоторые советую периодически заряжать его, пока он не на мотоцикле. Но лучше, после того, как сняли аккумулятор, проверить его заряд. Если не хватает, подзарядите до полной мощности.

Стоит ли использовать чехол?

Все зависит от места, в котором будет хранится мотоцикл. Если это плохо отапливаемое помещение с плохой вентиляцией, то чехол будет лишним. Поскольку он не защитит должным образом от попадания влаги, а испаряться лишнему конденсату не даст. Эффект коррозии будет увеличиваться, даже при хорошей подготовки мотоцикла к зиме.

Замки под ключ

И вновь к нам на помощь приходит силиконовая смазка. Для больше уверенности, прысните в замочную скважину немного силикона, и проблем с ключами и замками у вас не будет.
На этом все, мы выбрали для вас самые нужны советы, которые помогут вам хорошо сохранить мотоцикл во время зимнего периода и при этом сэкономить ваш бюджет. Не стоит пренебрегать защитой мотоцикла, ведь ремонт штука не дешевая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *