Повышаем уровень навыка езды на мотоцикле

Мало знать правила дорожного движения, чтобы быть в безопасности на дороге ведя мотоцикл. Стоит научится хорошо водить. А это возможно только при постоянной практике. Особенно нужно оттачивать мастерство торможения и входы в повороты. Пытайтесь больше уделять внимание именно этим двум аспектам.
Ведь если взять во внимание профессиональный мотоциклистов, то в гонках они побеждают благодаря идеальным умениям тормозить и входить в повороты.
Научившись управлять тормозом, вы всегда сможете держать мотоцикл под контролем. Сможете удачно входить в повороты и выходить с экстремальных ситуаций победителем.
Чтобы начать оттачивать навыки, вспомните, с какой скоростью вы обычно ездите. Сделайте каждую вашу поездку на мотоцикле тренировкой. А лучше, найдите место, куда вы сможете приехать после рабочего дня, и никому не мешав, начать тренировать торможение. Для подобных занятий можно использовать парковку или малозаполненную дорогу. Попытайтесь тренировку взять себе в привычку.
Начните уроки торможения с не больших скоростей, затем переходите на более высокие. Ловите моменты, когда на дороге сзади вас никого нет. В такие моменты можно резко дать по тормозам и проверить свои навыки. Как только вы увидите, что тормозной путь вашего мотоцикла не такой уж и коротки, вы уже не захотите так часто выкручивать газ.
Но с приобретение определенных знаний, вы сможете сократить свой тормозной путь, и останавливать свой мотоцикл в секунду. Такие знания очень важны для вас. Одним словом, затормозить байк в несколько секунд, должно стать для вас обычным делом.
Перейдем к самим тренировкам.
Сперва, ищем место, где можно будет разогнаться. Затем нужно обезопасить себя, и надеть защитную экипировку. Стоит учесть, что тормозив, большая нагрузка припадает на переднее колесо. Так, что передняя шина будет выполнять большую работу.

  • Для начала сделайте пару банальных остановок на средней скорости.
  • Не убирайте из своего арсенала торможение задним колесом. Хотя, мало кто пользуется таким способом, считая, что это мало эффективно и бесполезно. А некоторые, перед страхом заблокировать колеса не пользуются таким торможением. Скажу просто – если все делать с умом, торможение с учетом блокировки двух колес, повышает эффективность всего процесса в несколько раз.
  • На рычаг тормоза стоит давить двумя пальцами. Используйте указательный и средний палец, а не все сразу. Поверьте, сил вам хватит, чтобы нажать на тормоз на современном мотоцикле.
  • При нажатии на рычаг тормоза, делайте это плавно. Такое нажатие можно сравнить со стрельбой с винтовки или пистолета. Там тоже нельзя дергать курок и стоит нажимать на него плавно. При резком торможении, большая вероятность отрыва заднего колеса от земли. Пытайтесь делать все настолько плавно, чтобы быть на грани блокировки.
  • Если вы не крутите газ до предела, возьмите себе в привычку держать пальцы на тормозном рычаге.
  • Попробуйте пустить в ход торможение задним колесом. Тоже делайте все плавно, до момента, пока зад не начнет вести в сторону. Если вы заблокировали заднее колесо, это вообще не страшно. Передним вполне реально держать направление. Стоит лишь немного отпустить педаль тормоза заднего колеса, и оно разблокируется.повышаем навыки

Учимся управлять рулем.

Честно говоря, очень сложно дать понять, как именно нужно рулить на мотоцикле. Чтобы не запутать вас, скажу так – в какую сторону вы хотите повернуть, на ту рукоятку и нужно давить. Если вы раньше катались на велосипеде или мотоцикле, все быстро освоите.
Не скажу вам кто, но пару лет назад придумал термин контрруление. Смысл в том, что, надавив на рукоятку с левой стороны, колесо будет повернуто вправо, а мотоцикл будет наклонятся влево. Да, сложно понять, но попытайтесь это переварить и представить. На деле все проще.
Как только вы познаете суть контрруления, вы автоматически обретете множество возможностей и вариантов, как и где его применить.
В период тренировок, вы поймете, то все пропорционально. То есть, входя в поворот плавно, вы с легкостью повернете, какой крутой поворот не был бы. Сворачивая руль резко, велика вероятность того, что мотоцикл просто завалится, а не наклониться в нужную сторону.
Запомните, чем скорость мотоцикла выше, тем сложнее входить на нем в поворот. Даже перестроится в другую полосу, на высокой скорости, будет достаточно непросто, и придется приложить некоторые усилия.
Вот какими должны быть навыки у мотоциклиста, чтобы уберечь себя от аварии. Тренируйтесь и оттачивайте свои умения, только так вы сможете хорошо ездить на мотоцикле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *